Воровство и сопутствующее

О замках

Для начала о замках, или как обезопасить свое имущество.

Замком запирается ТОЛЬКО нормальный дом, т.е. с тканевыми стенами, входом и прочее. Палатку запереть нельзя, так как стены лачуги не спосбны сотановить вора – какой уж там замок (да, да, чужая палатка нерикосновенна – подробности в разделе о домушниках :)).

Замок - это выполненный из жесткого материала (от жести до картона) пазл. Три стороны ровные, одна – вырезана на вашу фантазию. Уходя, скрепляйте им дверь игрового дома. Если замок НЕ соединяет две половинки двери (хоть продетой в него веревочкой) а просто лежит рядом, дверь НЕ заперта! Помните об этом.

Ключ – второй пазл, тоже с трех сторон ровный, который по четвертой стороне подходит к замку – т.е. четко входит в пазы.

Отмычка и другие средства незаконного вскрывания двери – аналогичны ключу (соблюдение «из того же материала» как и соблюдение рисунка не требуется).

О воровстве в общем

Можно воровать в чужом доме, но ВНЕ чужой палатки – внутренняя часть палатки неприкосновенна. Можно унести:

1. Игровые деньги

2. Предметы с чипом «игровая собственность» (не путайте с «предмет в игре»! Последнее (например на ноже) означает, что для боевки он не допущен, но существует и веревку им перерезать можно. Изымается изыманием чипа.) Чип «Игровая собственность» ставится единожды и действует до конца игры (купленная за игровые деньги фенька не перестает быть побираемой, оказавшись у покупателя).

3. С оружия НЕ ВОРУЕТСЯ чип «оружие допущено». НО. Можно украсть чип «оружие работает», т.е. обозначающий что оно работает (наносит раны и т.д.) в текущий экономический чип. При мастере он может быть переклеен на оружие соответствующего класса без такого чипа (меч-меч, топор – топор, топор-кинжал не катит).

О карманниках

Так как мы не смогли придумать хороший и безопасный для чужих прикидов и нервов способ карманничества, его нет. Если Вы сможете предложить таковой – оно будет.

О домушниках

Обворовывать можно дом. Если он не заперт, то следующий пункт не про этот случай.

Если дом заперт, надо сначала вскрыть замок. Т.е. здесь ли прямо на месте, заранее ли при случае перерисовав рисунок изготовляет дубликат ключа. Этот дубликат оставляется у двери на видном месте вместе с замком знаком того, что замок вскрыт по правилам.

Из игрового дома не трогая палатки можно вынести все что найдете из ИГРОВЫХ ценностей (см. «О воровстве в общем»), на остальное действует уже не Стража а УК РФ.

Помимо этого, даже если ни одной ценности в доме не оказалось, вор потом подходит к техмастеру и получает от него деньги за грабеж – ибо хоть вазу для цветов, но унести ему удалось. Сумма варьируется от ситуации и статуса ограбленного. В последствии, дабы преступление не прошло для жертвы незамеченным, у нее техмастер забирает соответствующую сумму напрямую или из первого заработка – ибо новый ковер в гостиную все же нужен.

Сбыт краденной игровой собственности проблема вора.








Форум
Конец блока

Контакты
Главный мастер
Полтавцева Мария (Сильвина) т.8(0822)42-96-15, г. Тверь, e-mail: gangrell@mail.ru

Мастера
Славко Маргарита (Марго) т.8(4822)32-05-67, г. Тверь, ICQ# 221-899-493
Спиров Дмитрий (Мик) г. Тверь /техмастер/
Игорь Карпенский (Князь) г. Москва /техмастер/
Конец блока
Hosted by uCoz