Боевые правила

Фортификация

Как таковая отсутствует. Все строения огороженные непрозрачной преградой (ткань, пленка и т.д.) – каменные, не горят, не разрушаются. Открываются – см. правила по воровству, кражам и взломам.

Отдельные не огороженные палатки могут гореть. Отыгрыш: повязывание 4-х широких красных лент не короче 0,5 м каждая на все 4 угла строения, громкий крик «пожар!». После чего заявка техмастеру – у погорельцев есть 10 минут, чтобы пресечь это безобразие – т.е. отвязать хотя бы одну ленту.

Общие положения

На игре действует безхитовая боевка. Определены 1й – 3й (красный, желтый, зеленый) классы доспехов и оружия.

Доспех защищает то, что защищает.

Оружие на игре будет пропускаться персонажам ТОЛЬКО в соответствии с ролью. Ножи, кинжалы, кулуарки – всем свободным в соответствии с Законодательством. Остальное - оговаривается отдельно при подаче заявки.

В целях стимуляции экономической деятельности вводится старение оружия. Отыгрыш – на оружие наклеивается два чипа: игровой – красный/зеленый/желтый и цветной (времени действия – см. экономику). Каждый цветной чип действует один период времени. Если ранение нанесено оружием, без «рабочего» чипа этого периода, оно не защитывается – оружие затупилось, сломалось и прочее.

Т.к. боевому взаимодействию на игре отводится второстепенная роль, доспехи будут чиповаться в том числе с учетом внешнего вида (например, поржавевшая кольчуга «футболка» таковым считаться будет врядли).

Горожане: доспехов не носит, более чем ножами не пользуются.

Знать: клинковое до полуторного. Восточная стилистика.

Городская стража: древковое, луки, пращи.

Телохранители, охрана: топоры, простые мечи восточной стилистики (не у всех),

Специалисты некоторых профессий: палач – топор, кузнец – молот.

Доспехи

Название Описание Класс Примечания
Простой Кожаный, стеганный и т.д. Зеленый Городская стража
Средний Разного рода кольчуги, шлем Желтый Телохранители, охрана князя, возм. Знать, Городская стража
Тяжелый Бригантина, ламеллярный, кольчуга с пластинам Красный Телохранители, охрана князя, возм. Знать

Оружие

Название Описание Класс Примечания (Допуск)
Нож, кинжал Лезвие не длинее 30 см Зеленый Всем
Короткий меч Лезвие не длинее 60 см Зеленый Дворяне, стража, телохранители
Снаряд пращи Полностью гуманен Зеленый Попадание в корпу оглушает, наносит только легкое ранение
Меч Порядка 60-110 см Желтый Дворяне, телохранители
Топор Легкий одноручный Желтый Стража, телохранители, лесорубы
Стрела (луки) Не длинее 120 см, гуманизирована (каждая стрела допускается отдельно) Желтый Стража
Топор палача Двуручный, внушительного вида Красный Владение только двумя руками
Молот кузнеца Не длинее 60 см древко, боек гуманизирован, изделие стилизовано Красный Только кузнецы, попадание оглушает
Копья Выше роста владельца, гуманные материалы боевой части. Красный Городская стража, охрана зданий

Шлем (а не подшлемник) защищает от оглушения, кроме оглушения молотом.

Двуручный – без пары, удар двумя руками, удару плашмя сопутствует оглушение.

Ранения

При попадании в корпус:

Броня -> Нет Зеленый Желтый Красный
Оружие
Зеленый Тяжелое ранение Легкое ранение Нет Нет
Желтый Тяжелое ранение Тяжелое ранение Легкое ранение Нет
Красный Смерть Тяжелое ранение Тяжелое ранение Легкое ранение

Попадание в конечность в любом случае выключает ее до излечения и наносит легкое ранение – если броня пробита (т.е. класс оружия выше класса доспеха или ему равен)

Легкое ранение (корпус или конечность) + любое другое ранение = тяжелое ранение

Тяжелое ранение + любое другое ранение = труп

Лечением могут заниматься персонажи, имеющие специальные сертификаты.

При активной деятельности раненый получат 1 легкое ранение в 15 минут, если отлеживается то здоровье не теряется – но и не восстанавливается.

Разное

Поражаемая зона – полная. Голова, шея, пах, кисти и стопы – не поражаемые зоны. Повреждения наносятся при попадании в поражаемую зону. За удар в голову или в пах противника по обоюдной договоренности: засчитывается неумелое обращение с оружием – тяжелое ранение или бой продолжается. Если конфликт неразрешим, обращайтесь к техмастеру.

Кулуарка – отсутствует. Точнее, возможна только со стороны узкого круга ограниченных людей, имеющих на подобные действия спец. Сертификат. Отыгрыш – указан в сертификате. При кулуарном убийстве жертва теряет все хиты сразу. Защита – оговорена в сертификате.

«Швейная машинка», т.е. быстрое нанесение ударов без замаха, засчитывается за один удар. Если конфликт неразрешим, обращайтесь к техмастеру.

Оглушение отыгрывается легким ударом, тупой стороной оружия, между лопаток, с возгласом «Оглушен!». Ножом или кинжалом оглушить нельзя. Оглушение длится пять минут. Оглушение можно прервать, плеснув воды в лицо оглушенного или похлопав его по щекам. Человека в шлеме следует оглушать оговоренным в таблице оружием (тоже только по спине!).

Ночная игра проходит с 2200 до 800 ч. В это время запрещено применение не допущенного на ночную игру оружия. На ночную игру допущены ножи, кинжалы и оружие имеющее специальный сертификат. Городской страже при исполнении – одноручное оружие.

Рукопашного боя на игре нет. Удушающие приемы запрещены. К вопросу о притворной смерти - любой персонаж без белого хайратника трупом не является.

Гуманизация оружия

Все оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть гуманизировано и разрешено к использованию мастером. Лезвия топоров, наконечники копий и все метательное оружие должны быть выполнены из мягкого материала (резина, пенка). Также наконечники стрел и болтов должны быть гуманизированы и надежно закреплены. Оружие из металла НЕ ДОПУСКАЕТСЯ (кроме ритуального). Возможен ограниченный допуск дюраля. Вес приблизительно 100 грамм на 10 см. Оружие должно выглядеть эстетично.

Оружие может быть не допущено мастерской волей без объяснения причин. Проверяется на владельце.








Форум
Конец блока

Контакты
Главный мастер
Полтавцева Мария (Сильвина) т.8(0822)42-96-15, г. Тверь, e-mail: gangrell@mail.ru ICQ# 246-437-286

Мастера
Славко Маргарита (Марго) т.8(4822)32-05-67, г. Тверь, ICQ# 221-899-493
Спиров Дмитрий (Мик) г. Тверь /техмастер/
Игорь Карпенский (Князь) г. Москва /техмастер/
Конец блока
Hosted by uCoz