Основные положения по экономике

Монеты

Монетарная система единая. Материал монет – золото с теми или иными примесями в зависимости от достоинства. Достоинство каждой монеты написано на ней.

Экономическая схема

Испытывая на практике некоторые экономические ньюансы (старение оружия, отчеты и проч.) мы не ставим себе целью дефицит финансовых средств в игре.

Подразумевается круговорот денег в игре, как то: ввод их в игру, игровое движение, вывод их из игры.

1. Ввод денег в игру:
1.1. Работа простого народа (лесорубов, водоносов, разнорабочих (все + уборка мусора, хоть на своей стоянке), строителей) оплачиваемая мастерскими торговцами. По игре мастерские торговцы считают их осмысленную деятельность работой на благоустройство города и платят за любую полезную деятельность из мастерского кармана (за одно и полигону полезно).
1.2. Переписка и посылки/подарки от родственников по переписке за качественные письма. Ответственные – мастерская почта.
1.3. При первичном входе в игру любой игрок с достойным прикидом получает стартовый капитал.
1.4. Игрок хорошо отработавший свой срок в мертвятнике возвращается в игру в новой роли с игровыми деньгами.
2. Круговорот денег в игре
2.1. Работа простого народа (лесорубов, водоносов, разнорабочих (все + уборка мусора, хоть на своей стоянке), строителей) оплачиваемая игроками: дрова/вода для кабака, починка стен, готовка кстати еды и прочее…
2.2. Налогообложение
     2.2.1. Налог подушный (2-4 монеты в зависимости от благосостояния, у чиновников УЖЕ вычтено из зарплаты. Начальная перепись будет предоставлена казначею с налоговыми ставками, на игре можете подать прошение об изменении налога).
     2.2.2. Лицензия на деятельность: разовая, постоянная (разовая – 10 монет (действует цикл). Постоянная – 20 монет)
     2.2.3. Налог на прибыль (для «коммерческих организаций») – 70%
     2.2.4. Налог на «зависимых» - налог с 1-го зависимого лица составляет 1-3 монеты в зависимости от благосостояния.
     2.2.5. Налог на «освобождаемых рабов» - 10 монет в казну с одного освобожденного.
2.3. Жалование и зарплата (чиновников от 8 до 20 монет в цикл в зависимости от должности).
2.4. Кражи – деньги можно украсть все имеющиеся (Какие найдете). Обыск – по договоренности, или по жизни (если что можно говорить «в палатке/майке не смотрите, там нет, честно») или заявкой «игровой обыск» если обыскиваемый не возражает. Далее См. правила по воровству.
2.5. Грабежи и разбои
2.6. Коммерческая деятельность (рекомендованные расценки на продаваемые предметы от 1 до 20 монет, рекомендованные цены в заведениях от 1-3 (минимум – попить или еще что) монет до 7-10 монет за комплексный и/или вип – заказ.)
2.7. Оплата за лечение в храм
2.8. Пожертвования в храм.
2.9. Почтовые переводы и пересылки
3. Вывод денег из игры
3.1. Мертвые сдают свои финансы
3.2. Отчетность с высылаемыми суммами в королевскую казну (см «Отчеты»)
3.3. Закупка у мастерских торговцев храмом и не только редких ингредиентов (от 1 монеты. Предварительная стоимость чипа оружия 4 монеты)
3.4. Закупка у мастерских торговцев чипов на оружие для кузнеца (см. «Старение оружия»)

Отчеты

Для стимулирования централизованной экономической деятельности вводится система отчетов. Отчет – регулярная выплата, отправляемая в виртуальный центр вместе с сопроводительными бумагами. В случае если выплата не приходит во время, идут меры: Нет поставок чипов оружия, прочие неприятности

Отчеты соответствуют экономическим циклам оружия и должны быть отосланы (отданы мастерам) до:

1 – 11-00 субботы
2 – 19-00 субботы
3 – конец игры (12-00 Воскресенье)

1. Отчет правителя

1.1. Летопись событий полусуток
1.2. Экономическая смета
1.3. 10% от собранных денег
1.4. Отчет полиции по криминалистике

2. Отчет храма

1.1. Описание событий полудня и деятельности храма
1.2. Экономический отчет храма, баланс
1.3. 30% от собранных денег/div>

Указанная сумма с высокой долей вероятности будет процентом от собранных Князем или Храмом денег за период

Старение оружия

В целях стимуляции экономической деятельности вводится старение оружия. Отыгрыш – на оружие наклеивается два чипа: игровой (белый с логотипом игры) – снятие/допуск и цветной (времени действия). Каждый цветной чип действует один период времени.

Также во избежание каждый цветной мастерский чип имеет мастерскую печать.

Таблица: чипы оружия и периоды их действия

Цвет чипа Начало действия Конец действия
Белый Старт игры 12-00 субботы
Синий 11-00 субботы 20-00 субботы
Красный 19-00 субботы Конец игры

Не бойтесь что цвет чипа времени действия (красный) совпадет с чипом допуска (красный). Не перепутаете ))

Чипы оружия поступают к мастерским торговцам в начале действия предыдущего вида.

Если ранение нанесено оружием, без «рабочего» чипа этого периода, оно не защитывается – оружие затупилось, сломалось и прочее.

Продают чипы (как руду и заготовки) мастерские торговцы, наклеивает на оружие только кузнец при соответствующем отыгрыше отковки/перековки (при этом ставит на чип тип оружия, на которое наклеивается и свою подпись во избежание).








Форум
Конец блока

Контакты
Главный мастер
Полтавцева Мария (Сильвина) т.8(0822)42-96-15, г. Тверь, e-mail: gangrell@mail.ru ICQ# 246-437-286

Мастера
Славко Маргарита (Марго) т.8(4822)32-05-67, г. Тверь, ICQ# 221-899-493
Спиров Дмитрий (Мик) г. Тверь /техмастер/
Игорь Карпенский (Князь) г. Москва /техмастер/
Конец блока
Hosted by uCoz